Эксперты рассказали об особенностях покупки автомобиля через маркетплейсы
Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автодилеров «Сложно объяснить, что происходит с ценообразованием между производителем и маркетплейсом, есть ли какая-то поддержка со стороны маркетплейса.BFM.ru
Вторая особенность заключается в отсутствии ясности при формировании цены, к примеру, между платформой и дилерским центром, отчего покупатели могут переплатить за тот же товар определённую сумму.АБН24
Вопрос о том, станет ли покупка автомобилей через онлайн-площадки общепринятой практикой, остается открытым и требует времени для решения, сообщает Carsweek.Ru.Newsinfo
Со всеми вытекающими: от проблем с гарантией от продавца (производитель тут никаких гарантий не дает) вплоть до отказов в обслуживании у официалов.BFM.ru