Общественники могут представлять интересы родителей при контроле питания в школах
Однако, как отметила глава комитета по обеспечению безопасности продукции для детей и подростков в «Объединении потребителей России» (ОПР) Инна Коваленко, родители зачастую не умеют правильно жаловаться на комбинаты питания.Обзор газет
В основном родители оставляют все жалобы в родительских чатах, обращаясь друг к другу, либо к классному руководителю, но только устно, позвонив.Обзор газет
Подобная проблема присутствует и в Петербурге, где качество школьного питания вызывает множество вопросов и недовольства, но родители не могут отреагировать должным образом.Обзор газет
Среди инцидентов есть и недавние примеры – ученики школы №93 в Пушкинском районе жаловались на запеканку, от которой исходил крайне неприятный запах, позже в той же школе жаловались на суп, в котором были «сырые на вид куски мяса».Обзор газет