Dentsu прогнозирует рост российского рекламного рынка в 2022 году на 11,2%

Пересмотр показателей был обусловлен «быстрым восстановлением экономики и рекламного рынка», следует из прогноза.Коммерсантъ
Высокий спрос на ТВ-рекламу и инфляция станут основной причиной прогнозируемого роста на 12–15% при оптимистичном сценарии, а наружная реклама, по оценке аналитиков, вырастет на 14,1% в 2022 году.Коммерсантъ
В 2022 году наибольшие темпы роста внутри данного сегмента покажут социальные сети (на 21,4%), видео (на 18,9%) и поиск (на 16,9%).Sostav.ru
Активнее всего наращивать расходы на телевизионную рекламу будут развлекательные платформы, e-commerce площадки и финансовые компании, отмечают эксперты.Sostav.ru
Эта новость в СМИ