Как и в прошлом году, основное количество (71,9%) письменных обращений поступило в форме электронного документа, включая обращения на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан.Бесспорно RU
В структуре всех обращений соотношение вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей составило 39,8% и 60,2% соответственно (АППГ – 45,1% и 54,9% соответственно).Бесспорно RU
Число обращений подобной тематики в сравнении с прошлым годом также незначительно увеличилось (АППГ – 5,4%); — сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой, хранением и захоронением отходов производства и потребления (6,7%) (АППГ – 5,1%).Бесспорно RU
В ходе работы общественной приёмной 55 гражданам оказана консультативная помощь по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции, разъяснен порядок предъявления претензий и разрешения спорных ситуаций.Бесспорно RU