Соцконтракт вывел ставропольский бренд крестильных рубашек на маркетплейсы
С помощью соцконтрактов, включённых в нацпроект «Демография», ставропольцы находят новую работу, развивают личные подсообные хозяйства и бизнес.Кочубеевский информационный портал
Эту работу по поручению губернатора Владимира Владимирова курирует региональное минтруда и соцзащиты населения СК.Победа 26
«У нас семейный бизнес: мой муж — технический директор, я заведую творческой частью. Благодаря господдержке вышли на серьёзные обороты. Смогли приобрести пять промышленных швейных машин, а также вышивальное оборудование», — рассказала Инна Казакова.Победа 26
К религиозному таинству молодым родителям подарили именную одежду для ребёнка, именно тогда Инна Казакова обратила внимание, что рубашки — семейная реликвия.Победа 26
Эта новость в СМИ