Специалисты в регионах создают анимацию для большого экрана
"Снежная королева-3" стала самым кассовым российским фильмом в китайском прокате, "Ганзель и Гретель" - первым мультиком из РФ на Netflix, где занимала первое место по популярности.Российская газета
- Для развития отрасли нужна господдержка, если мы хотим сохранить анимацию как вид искусства и как элемент "мягкой силы", - считает гендиректор студии "Воронеж" Владимир Николаев.Российская газета
Сериал "Нейроны" для младшеклассников дополнили веб-приложением, где есть мини-шоу и игры для "прокачки" внимания, памяти, креативности, логики.Российская газета
В 2024-м ростовская компания сняла 43 минуты анимации (для сравнения: у лидера отрасли в России и СНГ, "Союзмультфильма", вышло 1200).Российская газета
Больше — у авторов Дзена