Попытки советской промышленности, а затем, после развала СССР, автоконцернов России начать массовое производство машин с электрическим двигателем не уходили дальше технических документов или же демонстрации прототипа на выставках.Kazanfirst.ru
Удивительного в ситуации ничего нет, потому как до недавних событий российскому автопрому не было смысла начинать экспансию на рынок: потребитель предпочитал или игнорировать чудо техники из-за неподъемной цены, или брать иностранные электрокары.Kazanfirst.ru
Сказывалось и отсутствие развитой инфраструктуры для обслуживания автомобилей: электрозаправок днем с огнем не сыщешь, особенно поодаль от столиц регионов, а запчасти неслабо били по кошельку владельцев.Kazanfirst.ru
Компания не является дочерним предприятием КАМАЗа, имеет независимый бренд с собственной командой менеджмента и разработки, которая формирует стратегию развития бизнеса и продукта, - рассказала KazanFirst представитель стартапа.Kazanfirst.ru