Проблема возникла на кассе: при сканировании метки «Честный знак» продажа блокировалась, рассказала петербурженка Елена, которая не смогла 8 июля купить масло, сыр и йогурт в гипермаркете «О`Кей» у метро «Озерки».Фонтанка.Ру
«Сложности, которые возникли с продажей белорусской молочной продукции (молоко, масло, сыр, мороженое, йогурты) связаны не с работой системы маркировки, а с локальными сбоями и настройками на стороне магазинов», — утверждают там.Фонтанка.Ру
Дело в том, что накануне были зафиксированы технические сбои связи на территории Белоруссии, из-за чего у части магазинов возникли сложности при проверке маркировки именно белорусских товаров, пояснили в ЦРПТ.Фонтанка.Ру
При отсутствии связи система обеспечивает «аварийный режим работы касс»: данные о продажах сохраняются локально и передаются в «Честный знак» автоматически, как только связь восстанавливается.Фонтанка.Ру