«Лента.ру»: С наибольшими проблемами при реверс-брендинге столкнется автопром

На упаковках же чая «из детства», производить который после выкупа у Ekaterra (бывшее подразделение Unilever в РФ) стала «Объединенная чайная компания», по-прежнему улыбается дедушка с окладистой седой бородой.Lenta.ru
Сейчас, как и несколько десятилетий назад, производитель заманивает россиян прежде всего натуральными ингредиентами и производством в непосредственной близости от мест выращивания диких слив, томатов, трав и специй.Lenta.ru
После того как датская Carlsberg потеряла контроль над своим главным российским активом, новое руководство концерна в конце осени 2024 года оформило декларации соответствия на два вида газированных напитков — Crazy Mango и Crazy Mojito.Lenta.ru
После 15 лет с момента открытия первого магазина «Иль де ботэ» в России компанию приобрел гигант люксовой индустрии — компания LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton), принадлежащая французскому миллиардеру и коллекционеру произведений искусства Бернару Арно.Lenta.ru