Однако развитие Москвы и рост населения столицы создавали необходимость в более быстром и дешевом общественном транспорте, способном справляться с большим потоком пассажиров.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Городским властям предложили несколько проектов подземных и надземных железных дорог, самым удачным из которых оказался проект инженеров Евгения Кнорре и Петра Балинского.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
В Главархиве хранится докладная записка, которая в 1902 году была представлена на рассмотрение московскому генерал-губернатору Великому князю Сергею Александровичу, а затем и городским властям.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
В «Журнале особого совещания по делу о разрешении инженерам Балинскому и Кнорре устройства в Москве внеуличных железных дорог» от 7 мая 1903 года отмечались и другие причины.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы