Переключать в мгновение ока

Как и многие технические решения, которые сегодня стали привычными, трансмиссия с двойным сцеплением долго ждала практической реализации – французский инженер Адольф Кегресс подал первую заявку на патент еще в 1935 году.АВТО 3Н
Одним из достоинств идеи Кегресса было то, что автомобиль можно было переоборудовать в условиях гаража, без изменения конструкции трансмиссии.АВТО 3Н
Из-за Великой депрессии в Европе, как и в США, спрос на автомобили значительно снизился, и у производителей было не слишком много свободных средств на разработку и доводку новых решений.АВТО 3Н
Интересно, что Hydra-Matic устанавливали на танки, которые во время войны производили на заводах Сadillac – сразу две, по одной на каждый борт.АВТО 3Н