Талантливые рекламисты легко переворачивают сознание целых поколений. Вы тоже морщитесь и ругаетесь, когда интересная передача много раз прерывается рекламой, грозите экрану телевизора и желаете провалиться в преисподнюю как изготовителям роликов, так и ее заказчикам? А между тем, реклама менее чем за 100 лет существенно изменила нашу жизнь. Более того, некоторые уже ставшими привычными вещи появились именно благодаря ей. Об этом рассказала в своей книге Надежда Франк, а мы публикуем некоторые выдержки ее исследования. Ежедневная чистка зубов. Для этого некий Клод Хопкинс придумал гениальный ход. Он не стал призывать людей сохранять свое здоровье, что делали многие до него, а придумал привлечь к рекламе красивых девушек с белоснежными зубами. Посыл был прост, хотите быть красивыми – чистите зубы дважды в день. Свежесть дыхания. Сложно представить, но менее 100 лет назад не существовало даже такого понятия, как «свежесть дыхания». Придумала его компания Listerine, осваивающая рынок сбыта для своего ополаскивателя ротовой полости. Сейчас контроль за свежестью дыхания превратился уже в манию, мы по нескольку раз на дню чистим зубы, жуем жевательную резинку и рассасываем леденцы. Апельсиновый сок. Знаете ли вы, что убеждение начинать утро со стакана апельсинового сока целиком лежит на рекламисте Альберте Ласкере, которому калифорнийские фермеры заплатили за увеличение количества продажи апельсинов? Тогда-то Ласкер и придумал продвигать не сами апельсины, а сок из них, что в разы увеличивало потребление. Тут же выяснилось, что именно в соке почему-то больше витаминов, чем в самих апельсинах, и потому очень полезно пить его с утра для поднятия тонуса.ИА SM-News