Программисты и представители высокотехнологичного бизнеса выяснят, как "скрестить" маркетинг и информационные технологии. На форуме Русский MeetUp -2019 (4-5 октября, ДВФУ) пройдет секция "ИТ&Маркетинг: разговор на одном языке. Как искусственный интеллект объединяет программистов и маркетологов", в рамках которой состоится презентация IT проектов и открытая дискуссия, сообщает ИА PrimaMedia. По словам модератора секции, руководителя медиацентра технопарка "Русский" Елены Овсянниковой, маркетинг быстро становится одним из самых ИТ-подкованных направлений работы бизнеса. — На секции маркетологи Дальнего Востока смогут познакомиться с IT проектами резидентов технопарка. Дискуссионная площадка открыта для диалога "на равных" представителей высокотехнологичного бизнеса и профессионалов из сферы маркетинга и продаж. Искусственный интеллект и нейросети – это то, что уже вошло в нашу жизнь, и это то, что объединит одних и других. Своим видением пользы технологий для маркетинга и продаж в настоящем и будущем поделятся резиденты технопарка "Русский": руководитель проекта TOMORU (платформа быстрого создания умных ботов для бизнеса) Денис Балюра, разработчик сервиса легкого взаимодействия с пользователями Puf.im Дмитрий Спицын, руководитель проекта Aiger (конструктор сайтов с искусственными интеллектом) Роман Бабеев. Напомним, что в этом году на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета параллельно состоятся сразу два мероприятия: Русский MeetUp-2019(12+) и Дальневосточный цифровой форум(12+), организатором которого выступила Администрация Приморского края. Организаторами мероприятия выступили медиахолдинг PrimaMedia, Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный Университет (ДВФУ). Следить за подготовкой к Дальневосточному IT форуму можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook.PrimaMedia.ru