Россияне стали в два раза чаще покупать товары для активного зимнего отдыха
Аналитики из "Контур.Маркета" подсчитали, что в период с июля по ноябрь 2023 года продажи хоккейных клюшек увеличились на 119%, а снежколепов — на 82% по сравнению с прошлым годом.Monavista Daily
"Продажи будут активно расти до Нового года, а пик придется на январские праздники — потребители поедут отдыхать на российские и заграничные горнолыжные курорты", — предположила аналитик "Контур.Маркета" Дарья Жигалина.Газета.Ru
По данным сервиса, за год заметнее всего подорожали ледовые коньки — средняя стоимость в 2023 году составила 9 408 рублей, на 40% превысив прошлогодние значения.Газета.Ru
Остальные товары для зимнего отдыха поднялись в цене на 4-12% за год.Газета.Ru