Согласно статистике, деятельность портовых предприятий создает около 7% ВВП страны, обеспечивая работой 58 тысяч человек — число просто колоссальное для любой из Прибалтийских республик.RuBaltic.Ru
Ведь по данным из открытых источников, дирекция Клайпедского государственного морского порта стала одним из самых крупных налогоплательщиков в стране: за первое полугодие 2020 года, например, пополнила казну на 28,66 миллиона евро.RuBaltic.Ru
Лично президент Гитанас Науседа выступил с предупреждением о том, что возможные инвестиции Китая в строительство глубоководного порта в Клайпеде могут навредить национальной безопасности.RuBaltic.Ru
Румыния вдруг принялась активно развивать так называемый «Средний коридор» — логистический маршрут, который проходит через КНР, Казахстан, Каспийское море, Азербайджан, Грузию, Турцию и страны Европы.RuBaltic.Ru