МТС позволит бизнесу создавать сервисы коммуникации с клиентами на облачной платформе
В пресс-службе МТС уточнили, что пользователи платформы смогут через единый интерфейс выбрать необходимые инструменты, среди которых — обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера.Известия
Платформа позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.Lenta.ru
Платформа создана на базе решений дочерней компании МТС — МТТ, сервисами которой уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России и компании среднего и малого бизнеса.Lenta.ru
Платформенное решение развернуто и зарезервировано в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России, что гарантирует высокий уровень безопасности, надежности и непрерывности работы сервисов.IrkutskMedia