Первая десятилетка, которую Крым встречает в качестве российского региона, проходит под шум строительной техники — здесь кипит работа по возведению десятков объектов, которые сделают жизнь крымчан и гостей республики лучше, удобнее и содержательнее.Вестник экономики Евразийского союза
Тогда украинские националисты устроили не только транспортную блокаду, перекрыв наспех сооруженное подобие пограничных переходов, но и взорвали опоры ЛЭП в Херсонской области, перекрыли поступление днепровской воды по Северо-Крымскому каналу.Вестник экономики Евразийского союза
Также были обнулены поставки сырья на крымские перерабатывающие предприятия, запрещено перемещение в прямом и обратном направлении продуктов питания и других, в том числе критически важных, товаров народного потребления.Вестник экономики Евразийского союза
Согласно данным Минтранспорта республики, за 10 лет построено почти 300 км новых магистралей, отремонтировано около 4 тыс. км. На развитие транспортно-дорожной отрасли с 2015-го по 2023 год выделено порядка 430 млрд рублей.Вестник экономики Евразийского союза