Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин комментирует бойкот западных брендов китайскими потребителями Спустя год последствия бойкота до сих пор негативно отражаются на объемах продаж трех брендов.ЭКД
Фото: SCMP Беспокойство о правах человека в Китае выражали многие бренды, но основной удар принял на себя именно H&M. После обвинений в антикитайской пропаганде компанию сняли с крупнейших торговых платформ Taobao, JD.com и Pinduoduo.ЭКД
Во втором квартале прошлого года Китай все еще занимал пятое место по объему продаж товаров H&M, однако уже через несколько месяцев покинул топ-10.ЭКД
«По некоторым данным, часть потребителей отказалась от покупок в магазинах, узнав о связи с H&M. То есть восстановить свою репутацию полностью бренду пока не удалось», — считает Арнольд Ма, основатель агентства цифрового маркетинга Qumin.ЭКД