Хлопковый бойкот: как H&M, Nike и Burberry пытаются вернуть доверие Китая

Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин комментирует бойкот западных брендов китайскими потребителями Спустя год последствия бойкота до сих пор негативно отражаются на объемах продаж трех брендов.ЭКД
Фото: SCMP Беспокойство о правах человека в Китае выражали многие бренды, но основной удар принял на себя именно H&M. После обвинений в антикитайской пропаганде компанию сняли с крупнейших торговых платформ Taobao, JD.com и Pinduoduo.ЭКД
Во втором квартале прошлого года Китай все еще занимал пятое место по объему продаж товаров H&M, однако уже через несколько месяцев покинул топ-10.ЭКД
«По некоторым данным, часть потребителей отказалась от покупок в магазинах, узнав о связи с H&M. То есть восстановить свою репутацию полностью бренду пока не удалось», — считает Арнольд Ма, основатель агентства цифрового маркетинга Qumin.ЭКД