Как водители губят дизельный двигатель зимой

Рейды по АЗС эксперты «За рулем» проводят не первый год и уже убедились, что после выдержки в морозильнике часть взятых образцов зимнего по чеку дизельного топлива (ДТ) превращается в подобие густой сметаны, а то и вовсе теряет текучесть.За рулем
В частности, ГОСТ Р 52368 сообщает, что с 1 ноября по 31 марта в Центральном регионе рекомендуется использовать зимнее топливо 1 класса с предельной температурой фильтруемости не выше –26 ºC.За рулем
В обозначении топлива никакие классы не упоминаются – вот примеры из разных стандартов: Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 0 (1, 2, 3), экологического класса К5 по ГОСТ 32511–2013: ДТ‑3‑К5 по ГОСТ 32511–2013.За рулем
На одной из АЗС в Зубцовском районе нам предъявили паспорт качества с «Газпромнефти», согласно которому топливо является зимним, хотя кассовый чек при этом говорил о том, что топливо – летнее.За рулем