Facebook анонсировала новые способы монетизации для блогеров

Согласно исследованию IMHO, проведенному совместно c programmatic-партнерами, при прочих равных эффективность рекламы, размещенной в качественном контенте, оказывается выше в два-три раза.Adindex.ru
YouTube меняется Самоизоляция подстегнула блогеров создавать принципиально новые форматы, в которые брендам стало проще интегрироваться, считает Михаил Ждамиров, Head of Yoola Ads Yoola.Adindex.ru
Digital-first — новый «золотой стандарт» в видеорекламе Иван Парышев, CEO и основатель AstraOne, рассказал о появлении нового «золотого стандарта» видеорекламы — креатива, адаптированного под интернет с учетом всех возможностей цифровой среды.Adindex.ru
В креативной студии AstraOne к роликам добавляют «интерактивный слой» (баннеры, титры и т. д.). Креатив можно персонализировать для оптимизации результатов кампании.Adindex.ru
Эта новость в СМИ