Сотрудничество «ТЕРРА ТЕХ» и ДВФУ в области образовательных VR-технологий выходит на новый уровень
Для современных школьников планируется создать VR-уроки по географии на основе данных дистанционного зондирования Земли с космических аппаратов. Соответствующая программа будет создаваться специалистами Дальневосточного федерального университета и АО «Терра Тех», сообщили в пресс-службе РКС. Данный проект реализуется в рамках цифровой трансформации образования. Дальневосточный университет уже проводил уроки в формате виртуальной реальности (VR) в школах по физике. А специалисты лаборатории педагогической психофизиологии в университете изучают вопрос преимущества и рисков применения технологий виртуальной и дополненной реальности в образовании, и их влияние на когнитивные способности человека. Тестировать возможности VR-технологий в географии будут с использованием разработанной платформы виртуальной реальности Atlas VR. В VR-платформе по космическим стереоснимкам будет создана цифровая копия реального мира, включая точные цифровые модели рельефа и местности. Посредством разработанной платформы планируется показать взаимосвязь природных компонентов школьникам, заодно проверив, какое влияние оказывает на успеваемость преподавание учебных курсов с применением VR-технологий. Для решения этой задачи планируется подготовить тестовый учебный блок по физической географии, состоящий из лекционного и практического материала, в том числе в VR-формате. Главная задача современных родителей и образовательных учреждений заключается в том, чтобы обеспечить комфортное и безопасное погружения детей в цифровую и виртуальную реальность.Вестник ГЛОНАСС