Customer eXperience Awards: 20 проектов отмечены специальным знаком

Среди самых популярных треков оказались «Цифровые решения для клиентов», «Клиентоцентричная стратегия», «Клиентская поддержка», «Клиентский сервис для отдельных групп клиентов» и «Работа с жалобами клиентов».РБК Санкт-Петербург
В числе отмеченных специальным знаком проекта — статуэткой, выполненной ювелирной мастерской Сергея Акимова — 20 реализованных решений в области клиентского сервиса.РБК Санкт-Петербург
Одной из тенденций улучшения клиентского сервиса эксперты называют внедрение ИТ-технологий и искусственного интеллекта.РБК Санкт-Петербург
Для компаний, представивших проекты-исследования, клиентский сервис стал частью стратегического планирования.РБК Санкт-Петербург