ЦБ призвал участников финрынка усилить контакт с клиентами через соцсети

Банк России рекомендовал банкам, МФО и страховым активнее использовать цифровые сервисы для общения с клиентами: официальные сайты, мобильные приложения, соцсети и мессенджеры.BIS Journal
Об этом говорится в обзоре лучших практик для участников финансового рынка, подготовленном Банком России, сообщает пресс-служба регулятора.Российская газета
"Сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи", - уточняется в документе.Российская газета
Ранее Zaim.com рассказывал о том, какие приоритеты в развитии доступности финансовых услуг ЦБ РФ обозначил на ближайшие годы.Zaim.com
Эта новость в СМИ