Электромобиль тоже разработан в сотрудничестве с корейскими специалистами, но без прямого заимствования, ведь у Tivoli электрической версии нет: SsangYong начал электрификацию с более крупной модели Korando.Автостат
Если Mahindra XUV300 имеет обрезанный задний свес, чтобы вписаться в льготный четырехметровый норматив по длине, то электромобиль укорачивать не пришлось: для батарейных машин подобных льгот в Индии нет.Автостат
Емкость литий-ионной тяговой батареи – всего 39,4 кВт-ч, но компания заявила, что запас хода по крайне оптимистичному индийскому циклу MIDC составит 456 км. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 7,2 кВт, а постоянного тока – 50 кВт.Автостат
Индийский электромобиль имеет три ездовых режима, для которых подобраны нетипичные названия Fun, Fast и Fearless.Автостат