Как расти быстрее рынка: рабочие инструменты. Главное с бизнес-завтрака ДК

Следующий шаг — коммерческая активность: звонки, встречи, коммерческие предложения, приглашения на конференции.Деловой квартал (Нижний Новгород)
Удержать клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового О воронке продаж в своем выступлении подробно рассказала Елена Каткова, межрегиональный директор по b2b Среднего Поволжья Дом.ру Бизнес.Деловой квартал (Нижний Новгород)
Важно быстро адаптироваться к ситуации Еще один секрет качественного роста компании раскрыл Олег Гусаровский, генеральный директор ООО «Армор Групп».Деловой квартал (Нижний Новгород)
В 2000-х годах было принято решение о производстве бронированных автомобилей в арабской стране.Деловой квартал (Нижний Новгород)