Сервис доставки «Самокат» выходит на американский рынок
На начальном этапе клиент сервиса не платит за доставку, при этом минимальной суммы заказа нет.Smotrim.ru
Курьеры привозят заказ на велосипедах в радиусе полтора км. Экспансия сервиса на американский рынок стала возможна благодаря инвестициям в 46 млн долларов, которые компания получила в конце июня сразу от нескольких фондов.Smotrim.ru
На парижском рынке доставки уже присутствует целый ряд проектов: берлинская компания Gorillas (которая, по данным Financial Times, может скоро объединиться с американской DoorDash c оборотом за 2020 год около 3 млрд долларов).BFM.ru
Ближайший российский конкурент самоката – "Яндекс.Лавка" – тоже осваивает зарубежные рынки.Smotrim.ru