Москва расширила возможности для участия бизнеса в сезонных проектах

Бизнес в новом сезоне проекта "Зима в Москве" сможет создавать на центральных площадках города брендированные зоны с павильонами.ТАСС
Среди других вариантов партнерских интеграций - проведение мероприятия на удобной площадке, реализация специальных предложений, событий и акций на собственных площадках под брендом городских проектов.ТАСС
Также можно организовать продажу собственной продукции на площадках сезонных мероприятий и в павильонах "Сделано в Москве", в этом случае город окажет пиар-поддержку и предоставит набор бесплатных сервисов для продвижения бизнеса.ТАСС
Программа обещает быть насыщенной, включая более 20 различных событий, что подчеркивает значимость событий, включая уникальную постановку "Пиковой дамы".Царьград
Эта новость в СМИ