В Wildberries заявили о резком росте спроса на декоративную косметику в России
В России в разы вырос спрос на декоративную косметику (по данным маркетплейса Wildberries).Интермонитор.ру
"По данным исследования аналитической службы Wildberries, в августе и первые 2 недели сентября 2022 года россиянки приобрели на 213% больше тональных кремов, чем годом ранее, помад — на 95%, а тинтов для губ — на 563%", — говорится в материалах.ПРАЙМ
Продажи туши выросли за год на 117%, продажи жидкой подводки выросли на 138%, румян на 38%…и т.п. Также вырос спрос на уходовую косметику: кремов продано больше на 91%.Интермонитор.ру
Аналитики впервые обратили внимание на "Эффект губной помады" во времена Великой депрессии в США в 1930-х годах, когда продажи косметики взлетели на фоне падения промышленности и экономики в целом.ПРАЙМ