Компания GM решила повысить доходность за счет продажи цифровых продуктов

Компания General Motors (GM) намерена дополнить своё цифровое портфолио и готовится придать мощный импульс своим сервисам, непосредственно не связанным с производством «аппаратной» составляющей автомобилей.3DNews
«У нас есть около 50 продуктов и услуг с добавленной стоимостью, которые мы будем внедрять в течение следующих 36–48 месяцев», — заявил президент GM North America Стив Карлайл во время конференции инвесторов.ИА Красная Весна
Новые цифровые продукты, включая связанные с транспортными средствами подписки, будут поддерживаться программно-коммуникационной платформой GM Ultifi.3DNews
Разработка большего числа основанных на информационных технологиях сервисов и продуктов является частью стратегии главы GM Мэри Барра (Mary Barra), анонсированной в прошлом октябре и предполагающей удвоение ежегодных доходов автоконцерна к 2030 году.3DNews