Принц и робот

Созданный в 2000 году, балет демонстрировал все стилистические слабости позднего Панфилова: манерность, декоративность, лёгкий эпатаж, слишком осторожный, чтобы по-настоящему шокировать.Новый компаньон
Райник сократил спектакль в полтора раза, очистил и укрупнил основные идеи и сюжетные линии, и в спектакле проявились некоторые очень важные для понимания всего панфиловского наследия детали.Новый компаньон
Интересно решена пластика Мышильды и Мышиного короля, которые в панфиловской версии больше напоминают «королевственных особ» из кэрролловской «Алисы»: не уродливы, а по-своему прекрасны с лёгким оттенком порочности.Новый компаньон
После первых премьер сезона — «Головокружение» (16+) и Libertad (12+), показавших отличную физическую форму труппы и чувство ансамбля у артистов, «Щелкунчик» огорчает: очень уж разный уровень мастерства и подготовки у исполнителей.Новый компаньон