Китайские бренды продолжают «захватывать мир», несмотря на пандемию

Согласно отчету, опубликованному международной исследовательской фирмой Kantar, китайские бренды набрали силу, несмотря на проблемы, вызванные COVID-19, сообщает агентство Синьхуа.ИА Регнум
В общей сложности 14 китайских брендов вошли в рейтинг BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов 2022 года, на долю которого приходится почти 10% от общей стоимости брендов в рейтинге.ИА Регнум
Китайское видео-приложение для смартфонов Kuaishou впервые вошло в список с рыночной стоимостью $26,5 млрд.ИА Регнум
На фоне затянувшейся пандемии все больше и больше китайских брендов переходят на цифровизацию ускоренными темпами, быстрее, чем европейские и американские предприятия, сообщила на пресс-брифинге глобальный председатель Kantar BrandZ Дорин Ван.ИА Регнум