Takeshot и СК «Пульс» выяснили, о чем думают животные

Страховая компания «Пульс» запустила новую коммуникационную кампанию для продвижения страховой подписки «Пульс.Sostav.ru
Многие хозяева домашних животных сталкиваются с необходимостью дорогостоящего лечения своих питомцев в ветеринарных клиниках, покупке лекарств, но рынок страхования домашних животных крайне мал.Sostav.ru
Модульный сценарий позволил нам создать три ролика: новогодний ролик с мишурой, ролик с тапком и ролик с носком.Sostav.ru
Состав творческой группы СК «Пульс» (клиент) Александр Росликов, Директор по маркетингу Юрий Уралец, Руководитель подразделения интернет-маркетинга Екатерина Русакова, Product Owner продукта Пульс.Sostav.ru