«Сегодня мы будем говорить о том, как важна медийная упаковка креативных проектов, как бизнес может найти в этом не только предмет социальной ответственности, но и зону роста», — сказал он.Lenta.ru
В первую очередь команда провела исследование и получила портрет заинтересованного в посещении фестиваля человека, после чего уже прорабатывала каналы коммуникации, в том числе — социальные сети.Lenta.ru
Команде проекта удалось обозначить главные и дополнительные информационные поводы для коммуникации с определенным СМИ и лидерами мнений, а также настроить диалог с информационными партнерами.Lenta.ru
Иван Еремин в своем выступлении отметил:, что в каждом сегменте можно найти десятки и сотни проектов, которые могут обладать качественной командой и содержанием, оригинальной идеей, но лишь немногие «взлетают» и становятся успешными.Lenta.ru