Клиенты, оформляющие кредитные карты, как правило, меньше реагируют на изменение ставок, которые за последние два месяца выросли в среднем на 10% по рынку.Московский Комсомолец
Для большинства клиентов определяющими факторами при выборе карты остаются продолжительность, условия льготного периода кредитования и комиссии за выпуск и обслуживание карты.Московский Комсомолец
Для развития программ лояльности банки продолжают диверсифицировать категории для начисления cashback-бонусов, предлагают партнерские акции и акции на товары со сканированием чеков.Московский Комсомолец
Доля карт иностранных платежных систем продолжает вымываться: банки стараются перевыпускать по сроку действия уже на карты «МИР», а новые карточные продукты уже, как правило, все выпускаются только на национальной платежной системе.Московский Комсомолец