Самокатный вопрос: Петербург в поисках баланса между удобством и безопасностью

Финансирование проекта развития велодорожек может быть осуществлено как за счет бюджета, так и с помощью кикшеринговых компаний, которые выразили готовность вкладывать в развитие велоинфраструктуры.Бриф24
Андрей Борисов, эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, уверен, что проблему с СИМами на тротуарах можно решить через введение четких правил для всех участников движения.Бриф24
Однако, в России самокаты официально считаются пешеходами, а не транспортом, что вызывает недоумение у экспертов, так как в ПДД нет четких критериев для разграничения велосипеда и самоката.Бриф24
Опыт Парижа, где запретили арендные самокаты, но допустили частные, не стоит переносить на Петербург, так как в российских городах конкуренция идет не между СИМами и велосипедами, а между СИМами и автомобилями.Бриф24