Проект – дело тонкое…
Дорожники объяснили, почему на ремонтируемом в районе Балахты участке трассы Р – 257 (Абакан – Красноярск) автомобилисты испытывают неудобства. Всё нынешнее лето социальные сети «кипели» от возмущения: «Каждый выходной на трассе «пробка», пока в ней постоишь, хорошее настроение от воскресного отдыха улетучивается после такой «поездочки»…» «Теснота, скученность…» «Замена асфальтового покрытия происходит по какой-то непонятной «схеме»: по трассе в шахматном порядке разбросаны какие-то «платформы для пригородных электричек»…». Ну и, разумеется, «фейсбучно-контактный» народ обсуждает свои «версии» происходящего. Ну и «побочные»: «За дело взялись те, кто в дорожном ремонте ничего не смыслит», и «они просто над нами издеваются…». Побывав на ремонтируемом участке дороги Красноярск – Абакан, я убедился, что здесь, действительно, происходит что-то довольно странное: я не специалист, но дорожные работы явно не вписывались в мои представления о том, как это должно происходить. Водители, с которыми мне довелось побеседовать, жаловались, что, ехать по ремонтируемому участку неудобно, а кое-где и страшновато: кромка высотой в 30-40 сантиметров не шутка… Её генеральный директор, Андрей Анатольевич Лобанов предложил мне организовать небольшую «экскурсию» по ремонтируемому участку: — Да, мы понимаем, претензии и раздражение водителей, — сказал директор во время поездки, – но чтобы дороги были хорошими, их нужно ремонтировать и ремонт, при этом, не должен мешать движению и раздражать водителей и пассажиров. Над этим вопросом, поверьте, бьются целые проектные институты. И я хочу заметить, что особенно непростые задачи перед проектировщиками «ставит» именно трасса Р-257 (Абакан – Красноярск). К сожалению, решение, при котором ремонт не будет мешать дорожному движению, находится не всегда… Тем более, когда «в наличии» имеется всего две дорожные полосы. Итак, выезжаем на объект: участок федеральной автомобильной дороги Р-257 "Енисей" (Красноярск - Абакан – Кызыл), на котором ведётся капитальный ремонт. Это 82 – 115 километр дороги. На каждые два километра трассы три объездные дороги, представляете? Автомобилисты не должны испытывать неудобств, передвигаясь по ним.НИА-Хакасия