Эксперт Зотов и юрист Микаелов рассказали, как защитить свои права в аэропортах

Внимание общественности привлек случай с сотрудником авиакомпании, на которого пассажиры неоднократно жаловались за неподобающее поведение.Российская газета
Речь идет о работнике "Уральских авиалиний", который, по словам очевидцев, на протяжении длительного времени превышал должностные полномочия.Российская газета
"Отправлять претензии в эти две инстанции нужно всегда при неподобающем поведении сотрудников авиакомпаний, вне зависимости от того, пустили в итоге вас на борт самолета или нет", - отмечает Зотов.Российская газета
В этом случае происходит явное нарушение должностных инструкций, и помимо видеофиксации неподобающего поведения к ситуации надо также привлекать представителя авиакомпании.Российская газета