Федеральные эксперты назвали самые «зажиточные» улицы Барнаула

Доля "молодой" рекламной аудитории в Барнауле выше, чем в Москве, а центр алтайской столицы – одно из самых эффективных мест для размещения баннеров и другой "наружки".АМИТЕЛ
Во время встречи эксперты представили аналитические данные по федеральному и местному рынку наружной рекламы и поделились интересными наблюдениями.АМИТЕЛ
Суржанский также сообщил, что в столице края доля мужской и женской аудитории в возрасте 18-44 года составляет 62%.АМИТЕЛ
"Наружная реклама в Барнауле позволяет рекламодателям общаться с более молодой и активной аудиторией, даже по сравнению с Москвой, а значит, бренды и компании могут эффективно строить знание о себе среди наиболее экономически активных жителей", – сказал он.АМИТЕЛ