Russ присоединит к своей сети инвентарь приморского ООН-оператора L.A.B
Группа компаний Russ и один из крупнейших операторов Приморского края L.A.B. заключили соглашение о партнерстве, рассказали «Ъ» в компании.Коммерсантъ
В рамках соглашения под управление Russ с 1 января 2024 года переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B., уточнил представитель наружного оператора.Коммерсантъ
Сейчас в инвентаре L.A.B. около 800 рекламных поверхностей и три медиафасада, что занимает долю около 50% рекламного рынка Владивостока.Коммерсантъ
«В ближайшее время мы планируем установить дополнительно порядка 30 цифровых конструкций, что повысит привлекательность программ региона», — рассказала топ-менеджер ГК.Sostav.ru