В Петербурге откроют первый в городе бьюти-ПВЗ

Представители бьюти-ретейлера заявили, что ПВЗ отличаются узнаваемыми приёмами дизайн-кода "Золотого Яблока" — отдельный вход с улицы, светлые помещения с живыми зелёными растениями, зонами для распаковки, а также территория для отдыха с диванами и пуфиками.DP.RU
"Деловой Петербург" рассказывал, что в 2024 году ассортимент отечественных парфюмерно–косметических брендов в "Золотом Яблоке" вырос к 2023-му более чем на 20%.DP.RU
В 2024 году "Золотое Яблоко" получило от УФАС Петербурга предупреждение: антимонопольная служба увидела в акции интернет-магазина бьюти-ретейлера нарушения закона о рекламе из-за навязчивого опроса к 8 Марта.DP.RU
Компания обнаружила на маркетплейсе семь предложений, в большинстве продавцы предлагали гель для стирки детского белья, который "Невская косметика", как оказалось, не производит в подобной упаковке.DP.RU