Все больше клиентов РусГидро пользуется интерактивными сервисами обслуживания
С 30 марта 2020 года – с момента полного перехода на дистанционную форму обслуживания – «РусГидро» фиксирует рост числа использования клиентами дистанционных сервисов.Энергетика и промышленность России
Существующие сегодня дистанционные формы взаимодействия с потребителями позволяют решить практически все вопросы без личного посещения клиентского офиса.Энергетика и промышленность России
По телефонам контактных центров можно передать показания приборов учета – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора.Энергетика и промышленность России
Всего в настоящее время более 60% клиентов компаний «РусГидро» осуществляют передачу показаний приборов учета через интерактивные сервисы, доля online-платежей составляет 20-60% в зависимости от региона.Энергетика и промышленность России