«Газпром», «Сбер» и ЛУКОЙЛ ухудшили позиции в рейтинге стоимости брендов Brand Finance 500
Три российские компании — «Газпром», «Сбер» и ЛУКОЙЛ, — которые входят в рейтинг 500 самых ценных и сильных мировых брендов, ежегодно обновляемый британской консалтинговой компанией Brand Finance, ухудшили свои позиции.РБК
Одновременно со снятием ограничений, связанных с пандемией, люди возвращаются к покупкам лично, что немного снижает потребность в онлайн-торговле.РБК
Самым ценным мировым брендом стал Amazon, который вытеснил с первого места в рейтинге предыдущего лидера, компанию Apple.РБК
Стоимость американского гиганта электронной торговли аналитики Brand Finance оценили в $299,3 млрд (минус $51 млрд с прошлого года), стоимость Apple — в $297,5 млрд (минус $50 млрд).Внешнеэкономические связи