Роспотребнадзор рассказал о поправках, призванных бороться с навязыванием допуслуг
За первое полугодие 2021 года в службу финансового омбудсмена поступило 7,5 тыс. жалоб на навязанные банками и МФО услуги, сообщают в СМИ.Дума ТВ
При составлении жалобы необходимо подробно указать обстоятельства произошедшего, а также приложить все имеющиеся доказательства — фотографии, видео, копию договора, квитанцию, скриншоты и другое.Парламентская газета
Если клиент направит в Центробанк жалобу о навязывании банками и МФО дополнительных услуг, то регулятор будет вправе приметь к кредитным организациям санкции.Дума ТВ
Сообщить о нарушениях можно в Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 либо в территориальные органы Роспотребнадзора.Парламентская газета