Совершить необдуманную покупку большинство вынуждают скидки и акции (48%), а также личное эмоциональное состояние (58%), будь то какое-либо радостное событие или, наоборот, стресс.Волга Ньюс
Любопытно, что близкие провоцируют на импульсивный шопинг чаще, чем лидеры мнений: 13% побуждают рекомендации друзей, знакомых или членов семьи, а 12% - отзывы блогеров.Волга Ньюс
Чаще всего становится ненужным сразу после покупки домашний декор (42%) вроде декоративных подушек и подсвечников; гаджеты для красоты и здоровья (39%) - массажеры, эпиляторы и так далее, а также одежда и обувь (25%).Волга Ньюс
Причем так чаще всего поступает молодежь в возрасте 18-24 и 25-34 лет (29% и 32%, соответственно), а также москвичи (32%), жители Санкт-Петербурга (34%) и городов-миллионников (34%).Волга Ньюс