Томичи чаще играли в мобильные игры в нерабочие дни
Анализ обезличенных данных показал, что за период нерабочих дней в начале месяца томичи провели за игрой в полтора раза больше времени, чем неделей ранее.Tomsk.Ru
Специалисты МегаФона подтвердили, что проходить виртуальные миссии в основном предпочитают школьники и студенты — в течение года мобильная активность в игровой сфере повышалась именно в периоды учебных каникул.Tomsk.Ru
Также поколение Z активно погружается в ролевую аниме-игру Genshin Impact китайского разработчика miHoYo — виртуальные испытания в мире Тейват на втором месте по популярности.Tomsk.Ru
Средний возраст аудитории самых популярных у кузбассовцев игр, согласно данным разработчиков, составляет 12 лет.VSE42.RU