В Solar NGFW 1.3 внесли функциональные улучшения и расширили SLA по клиентской поддержке
ГК «Солар» внесла в обновленную версию Solar NGFW 1.3 многочисленные функциональные улучшения, а также повысила уровень соглашение по уровню сервиса (SLA) техподдержки: теперь время реагирования на обращение заказчиков снижено до 30 минут.Anti-Malware.ru
В новой версии оптимизирован сетевой стек, который позволяет стабилизировать значения производительности программно-аппаратных платформ.CNews
Для высоконагруженных и сложных ИТ-инфраструктур крупных организаций критично гибкое управление виртуальными сетями и создание большого количества VLAN-интерфейсов.CNews
Теперь достаточно настроить политики только на активном узле, и все изменения автоматически синхронизируются с резервным узлом.Anti-Malware.ru