Траты жителей Петербурга на главной распродаже года выросли на 53%

Распродажа 11.11, которую также называют День холостяка или Всемирный день шопинга, значительно увеличила обороты платежей в онлайн-магазинах.РБК Санкт-Петербург
Если сравнивать только главный день распродажи 11 ноября в этом и прошлом году, рост менее выражен: обороты увеличились на 13%, количество платежей — всего на 2%, а число плательщиков снизилось на 28%.РБК Санкт-Петербург
Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек выше, чем в конкретно Петербурге — 1510 руб.РБК Санкт-Петербург
В частности, в Ozon оборот распродажи «11.11» в этом году в пиковые дни 9-11 ноября вырос на 64% по сравнению с теми же датами в октябре.РБК Санкт-Петербург