В Китае опубликовали руководство по развитию старых китайских брендов

Власти Китая выпустили руководство, направленное на то, чтобы проверенным временем брендам страны придать новый импульс в рамках усилий по увеличению потребления и удовлетворению потребностей населения, сообщает 20 марта агентство Синьхуа.ИА Красная Весна
В руководстве, совместно изданном Министерством коммерции КНР и семью другими правительственными ведомствами, подробно изложены меры по стимулированию инноваций для проверенных временем брендов и раскрытию потребностей.ИА Красная Весна
В нем говорится, что современные информационные технологии, такие как большие данные и облачные вычисления, должны дать возможность проверенным временем брендам развивать новые бизнес-модели и сценарии потребления.ИА Красная Весна
Планируется создавать магазины старых и известных брендов в специальных деловых районах и туристических местах, чтобы лучше показать их преимущества.Труд