Рекламный контракт российских артистов может стоить до 40 млн рублей

Знаменитостям, которые становятся лицами сетей фаст-фуда или аптек, банка или маркетплейса, или каких-то других крупных отечественных компаний платят солидные гонорары.Комсомольская правда
Ведущая программы «Лучше всех» и «Жизнь других» телепутешественница Жанна Бадоева сменила в рекламе сотового оператора в блоке о путешествиях блогера Анастасию Ивлееву.Комсомольская правда
Интересно, что раньше в крупные рекламные компании не брали артистов, которые были хоть раз замешены в громких разводах или даже в скандальных расставаниях со вторыми половинами.Комсомольская правда
У одних артистов целый годовой рекламный контракт может стоить от 20 до 40 млн руб, тогда как другим - тому же Киркорову или Басте - рекламодатели столько же заплатят за сезонную рекламу, которая идет всего несколько месяцев.Вечерний курьер