Ярославская НКО «Центр туризма и экологии» и ООО «Фестиваль Dobrofest» при поддержке ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» организовали проект «Фестивальная экологика», призванный вовлечь участников и гостей открытых фестивалей к экологической уборке мусора.Коммерсантъ Ярославль
По информации пресс-службы предприятия, ежегодно с каждого фестиваля на свалку уезжает от 100 до 300 куб. м. отходов.Коммерсантъ Ярославль
Согласно информации официального сайта премии «RuPoR», впервые ежегодное мероприятие состоялось в 2005 году в Воронеже.Коммерсантъ Ярославль
Учредителями премии являются ФРОС «Region PR», Российская ассоциация по связям с общественностью, Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и ООО «Консалтинговый центр “Контент”».Коммерсантъ Ярославль